Life in the UK, Thoughts

Тестовая версия моих размышлений

Последнее время стала частенько читать блоги на абсолютно разные темы и подумала: у меня в голове столько мыслей, куча идей, да и в жизни много всего интересного происходит, тоже очень хочется всем этим поделиться. Да и советы давать я люблю с высоты своего богатого опыта! Все-таки 30-летие уже не за горами 🙂 Ну и самое главное для себя информацию тут сохранять, а то бывает придумаешь что-нибудь, или приготовишь что-то вкусное, а через неделю уже и вспомнить ничего не можешь (опять таки 30-летие не за горами).

Одно только меня все время останавливало… в голове то все очень красиво, да и рассказывать друзьям вроде интересно получается! Только вот написать что-то дельное и складное для меня всегда было очень сложно. Поэтому буду писать обо всем подряд и кратко, а уж за отсутствие таланта извиняйте.

Живу я в Англии, в Ноттингеме, переехала меньше года назад. Поэтому ожидайте от меня историй из «нелондонской» жизни, советов студентам тут тоже не будет, так как переехала я сюда с другой целью – к мужу.

До этого всю жизнь жила в Москве и 2 года во Франции, куда очень рвалась переехать навсегда, но вместо этого виза закончилась, работа не нашлась, а возвращение в Москву было депрессивным… зато удалось каким-то образом найти во Франции англичанина, по вине которого я сейчас тут.

Почему я вдруг решила все это тут писать? Ну во-первых помимо кучи идей и мыслей после переезда у меня появилась куча времени, а круг собеседников сузился. Да и заканчивая работу в 16-30 и приходя домой не позже 17-00, появляется вопрос, чем бы себя занять, ибо сидеть перед телевизором по несколько часов – это не про меня. Идей в голову пришло полно, вечерние занятия тоже нашлись, а вот до блога что-то руки дома так и не доходили. Зато на работе времени оказалось просто предостаточно 🙂 и вот в эту прекрасную пятницу, когда вся работа уже сделана к 12 дня, после размышлений, что бы нового попробовать, и после чтений всяких умных вдохновляющих статей (на тему выйди из зоны комфорта, сделай что-нибудь, что тебе сложно дается бла бла бла) решила написать что-нибудь корявенькое 🙂 а то мало ли мое корявенькое может быть кому-то и интересно!

PS: я еще и фото буду добавлять, хотя фотограф из меня тоже так себе. А вот и один из моих шедевров, Old Market Square в Ноттингеме:

img_1082

Leave a comment